Усадка ABS

Вопросы новичков и помощь по 3D печати

Модераторы: Skywalker, Магистр, Модератор

АСсылка на этот ответ 05 ноя 2014, 14:06

Здравствуйте!
Пока только выбираю принтер, опыта нет. Поправьте, если ошибаюсь: ABS сильно усаживается при остывании (1-2%). Причем величина усадки зависит от скорости остывания, размера модели, качества пластика и т.д. Т.е. компенсировать усадку регулировкой входящих размеров можно лишь примерно. Получается, качественно напечатать деталь, которая будет стыковываться с чем-то еще фактически невозможно. Так что фактически применение печати ABS-пластиком ограничивается башкой мастера Йоды и прочим барахлом. Ни о каких "деталях машин" из рекламных роликов не может быть и речи?
Спасибо!
Аватара пользователя
Stajor
Пользователь
Рейтинг 0

Ссылка на этот ответ 05 ноя 2014, 14:40

Stajor писал(а):Здравствуйте!
Пока только выбираю принтер, опыта нет. Поправьте, если ошибаюсь: ABS сильно усаживается при остывании (1-2%). Причем величина усадки зависит от скорости остывания, размера модели, качества пластика и т.д. Т.е. компенсировать усадку регулировкой входящих размеров можно лишь примерно. Получается, качественно напечатать деталь, которая будет стыковываться с чем-то еще фактически невозможно. Так что фактически применение печати ABS-пластиком ограничивается башкой мастера Йоды и прочим барахлом. Ни о каких "деталях машин" из рекламных роликов не может быть и речи?
Спасибо!


Всё верно АБС -ом печатать конечно легко и просто, но есть проблемка - его не желательно (а лучше крайне не желательно, поскольку он пластичный) использовать для печати рабочих деталей, он в основном создан для печати недолговечных предметов. Вот здесь писалось http://forum3dprint.ru/viewtopic.php?f=7&t=103
Кроме того, немалая усадка влияет на точность деталей. попробуйте капрон и тому подобное. Но с этим конечно будет гемора больше ;)
Аватара пользователя
3DXXL
Пользователь
Рейтинг +2

Ссылка на этот ответ 08 ноя 2014, 14:47

3DXXL писал(а):Всё верно АБС -ом печатать конечно легко и просто


Прям так легко и просто? :- А как же неравномерное остывание и чтобы ему еще обязательно был подогрев стола?
Аватара пользователя
Skywalker
Пользователь
Рейтинг +8

Ссылка на этот ответ 09 ноя 2014, 15:51

Skywalker писал(а):
3DXXL писал(а):Всё верно АБС -ом печатать конечно легко и просто


Прям так легко и просто? :- А как же неравномерное остывание и чтобы ему еще обязательно был подогрев стола?


Я хотел сказать, просто по сравнению с капроном/леской, о которой говорю далее и с которой целая песня ;)
Аватара пользователя
3DXXL
Пользователь
Рейтинг +2




cron
Реклама на сайте