Помогите настроить печать для PLA

Вопросы новичков и помощь по 3D печати

Модераторы: Skywalker, Магистр, Модератор

АСсылка на этот ответ 14 сен 2015, 22:22

Пытаюсь настроить печать, что не так? Как лучше устранить провисания, наплывы и сопли?
Пластик PLA. Калибровочные квадраты и круг получились нормально.
Тестовые кубики - первая проба: скорость 40, температура стола 70, температура сопла 240, высота слоя 0.1, толщина стенки 1.
Тестовые кубики - еще раз: скорость 30, температура стола 60, температура сопла 230, высота слоя 0.1, толщина стенки 2.
Гиперкуб так и не вышел.
С картинкамит тут
Аватара пользователя
Sadcake
Посетитель
Рейтинг 0

Ссылка на этот ответ 17 сен 2015, 23:13

Sadcake писал(а):Пытаюсь настроить печать, что не так?


Первое - следует проверить натяжение ремней, также многое зависит от самого пластика, проверить его диаметр в разных местах (штангенциркулем ессно), бывает такое, что пластик косячный, следовательно нужно найти очень качественный пластик. И самое главное - попробовать снизить температуру, на 3-5 град. пробуйте методом тыка. ;)
Аватара пользователя
Skywalker
Пользователь
Рейтинг +8




cron
Реклама на сайте