Печать воздушных фильтров для автомобилей

Вопросы новичков и помощь по 3D печати

Модераторы: Skywalker, Магистр, Модератор

АСсылка на этот ответ 28 июл 2015, 20:34

Добрый день!

Возникли вопросы на тему 3d печати, но сам я дилетант в этом деле, поэтому ищу помощи профессионала. Я планирую приобрести оборудование для печати пластиковой составляющей воздушных фильтров для автомобилей. Вот так примерно выглядит то, что мне нужно: http://tuningshop24.ru/media/files/KN-33-2980-big.jpg . Насколько это реально? Какое оборудование (принтер, сканер, ПО) лучше подобрать? Есть ли какие-нибудь подводные камни, о которых лучше знать заранее?

Заранее огромное спасибо за помощь!
qualpan
Пользователь
Рейтинг 0

Ссылка на этот ответ 29 июл 2015, 06:24

qualpan писал(а):Я планирую приобрести оборудование для печати пластиковой составляющей воздушных фильтров для автомобилей. Вот так примерно выглядит то, что мне нужно: http://tuningshop24.ru/media/files/KN-33-2980-big.jpg . Насколько это реально?

А не дешевле и проще будет купить спец. оборудование/пресс для производства такого каркаса фильтра? Ведь принтер тратит на печать больше времени, чем пресс наверное, плюс при охлаждении могут быть небольшие искажения. Кроме того, вам же, чтобы заработать на производстве таких дешевых форм, нужно очень большие объёмы производить, пресс это будет делать за пару минут. Или нет? И еще, принтер все-таки будет быстрее изнашиваться, чем пресс, ибо более сложное устройство. ;)
Skywalker
Пользователь
Рейтинг +8

АСсылка на этот ответ 29 июл 2015, 18:05

Спасибо за ответ!