ABS по холодной платформе

Новые хаки и моды для 3D печати

Модераторы: Skywalker, Магистр, Модератор

АСсылка на этот ответ 07 фев 2014, 13:51

Бывают ситуации, когда накрывается подогрев на рабочей платформе, а чинить некогда – нужно срочно что-то распечатать. Да и вообще подогрев сосёт немало электроэнергии, тратя по ходу дела дополнительные средства. "//
Впрочем, есть несколько хороших способов обойтись при 3d печати совсем без подогрева. Просто печатать ABS на холодный стол – не лучшая идея. Модель потом не оторвёшь. В таких случаях рекомендуется использовать тонкий акрил (толщиной в 3-4 мм) или стирольные пластики. Они хорошо пристают к горячему ABS и легко отклеиваются от финальной модели.
В качестве альтернативы можно использовать синий скотч (blue tape), ценный свомим термостойкостью и влагостойкостью.
blue tape.jpg
Аватара пользователя
Andy
Пользователь
Рейтинг +9

Ссылка на этот ответ 09 июн 2014, 20:07

мдяяяя,про усадку АВС во время печати на холодном столе Вы ничего не слышали? (опыта то у Вас , как видно из Ваших советов не очень много)
Аватара пользователя
Naruto
Пользователь
Рейтинг 0




cron
Реклама на сайте